Джидду Кришнамурти ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ Страх смерти

Кришнамурти Явление Кришнамурти уникально по своей сути, отлично от всех Учителей, основателей учений, сект и даже религий. Джидду Кришнамурти — один из самых загадочных духовных лидеров нашего времени. Более ти лет он проводил свои знаменитые беседы с последователями, всегда настаивая на том, чтобы к нему не относились, как к Гуру. Кришнамурти — человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства. Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания. Родился он в деревушке Маданапалле в южной Индии. Три года спустя Безант увезла мальчика в Англию, где он получил образование.

Кришнамурти, Джидду

Однако жизни без смерти не существует. И в чем цель человеческой жизни. Замечали ли вы, что любовь — это молчание? У любви нет ни прошлого, ни будущего, точно так же необыкновенное состояние молчания находится вне времени. Кришнамурти говорит о понятии религии, о религиозном уме, о безграничности внимания, о боли и образах себя.

ного учителя Джидду Кришнамурти с акцентом на предлагаемых им . о которых он говорит в своих лекциях: любовь, страх, смерть, истина, счастье.

Вне насилия Как уже говорилось недавно, мы намерены общаться — то есть вместе участвовать, делиться друг с другом, — и учёба является как раз частью этого. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии.

Никакой авторитет никоим образом не участвует в этом; хотя ведущему беседу и приходится сидеть на сцене, так как это удобнее, такое положение не придаёт ему никакого авторитета. Поэтому мы можем полностью это отбросить и заняться вопросом учёбы — не у другого человека, а используя ведущего беседу для познания себя. Чтобы учиться, нужна свобода, нужна изрядная любознательность, нужна энергия, страсть и неотложная непосредственность действия. Нельзя учиться, не обладая ни страстью, ни энергией для открытия.

Если имеется какое-либо предубеждение, предвзятость, связанная с чувством одобрения или неодобрения, с осуждением, человек в любом случае не может учиться — он только искажает то, что наблюдает. Но здесь мы используем это слово не в смысле обучения у другого, а в смысле наблюдения самого себя, что требует дисциплины, являющейся не подавлением, не подражанием, не подчинением, даже не приспособлением, а действительным наблюдением; само это наблюдение и есть акт дисциплины — то есть учёбы посредством наблюдения.

Сам акт учёбы есть своя собственная дисциплина, в том смысле, что от вас требуется огромное внимание, громадная энергия, интенсивность и безотлагательная непосредственность действия. Мы собираемся говорить о страхе, и занимаясь этим, мы должны рассмотреть великое множество вещей, так как страх представляет собой очень сложную проблему.

Пока ум не свободен полностью от страха, действие в любой форме будет порождать всё больше зла, всё больше страдания, всё больше смятения. Поэтому мы вместе будем исследовать всё, связанное со страхом, и возможно ли вообще полностью избавиться от него — не завтра, не в какой-то момент будущего, а так, чтобы когда вы выйдете из этого зала, тяжесть, мрак, страдание и искажение, которые несёт страх, больше не существовали.

Он родился в Индии в семье брахмана 12 мая Был восьмым ребенком в семье. В своих воспоминаниях Кришнамурти писал:

Только такой ум – Кришнамурти называл его медитативным умом – может как страх, конфликт, взаимоотношения, любовь, смерть, и, конечно, саму.

Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе 17 мая - Отрывок из речи, которую произнес Джидду Кришнамурти 3 августа года, когда заявил о выходе из Теософского общества и своём решении распустить Орден Звезды. Эта речь очень откликнулась во мне. Темы, на которые говорит Кришнамурти, перекликаются с тематикой статей этого сайта. Мне понравились также ощущения, которые можно поймать, просматривая видеозапись этого небольшого выступления.

Ссылка на видео приведена в конце статьи. Люди во всем мире иющут комфорта, но не понимают его. И чем дольше они ищут его, тем дольше не могут найти, потому что не имеют истинного понимания жизни. И для понимания жизни вам требуется гармония, рождающаяся вне этого безбрежного хаоса, который имеет место в жизни каждого человека и каждого народа.

Для создания гармонии вам необходимо выйти за рамки ограничений и пределов жизни. Я заявляю, что истина — это страна без дорог. И нельзя приблизиться к ней никакой дорогой, а также нельзя приблизиться с помощью какой-нибудь религии или секты.

Вне насилия

О самом важном Беседы с Дэвидом Бомом Если вы возвращаетесь назад, к животному, то налицо инстинктивная реакция, направленная к удовольствию и безопасности, и это правильно. Но теперь, когда в дело вступает мысль, она может ослепить инстинкт и создать всевозможные соблазны: Инстинкты недостаточно разумны, чтобы иметь дело со сложностью мысли, и поэтому мысль пошла по неверному пути, возбуждая инстинкты, а инстинкты требовали большего.

Таким образом, мысль действительно создала мир иллюзии, разложения, смятения и отстранила разум. Значит, как мы говорили раньше, все это сделало мозг весьма хаотичным и шумным; а разум есть безмолвие мозга; поэтому шумный мозг неразумен.

Чаньский адепт, как истинный буддист, в процессе созерцания стремится достичь такого состояния, в котором исчезает страх смерти. Обычно он знает.

; . . , ; . Среди его восторженных почитателей и друзей были известные писатели, художники, педагоги, психологи, религиозные деятели, философы, ученые, представляющие различные области знания. Из последних по количеству встреч и широте обсуждаемых проблем следует выделить Дэвида Бома, ученого-физика, известного своими трудами в области теоретической физики и квантовой механики. Бома в квантовую теорию и теорию относительности общепризнан. Его учебник по квантовой теории г. В то же время Д.

Бома всегда интересовали основные философские вопросы и их отношение к физике — вопросы пространства и времени, материи и энергии, причинно-следственных связей, бытия человека и космоса. Бом просматривал в Публичной библиотеке г. Бристоля литературу по философии и религии, ему попалась книга Дж. Он нашел в этой работе глубокое осмысление вопросов, волновавших исследователей квантовой теорий, и в частности, проблематику наблюдающего и наблюдаемого, их отношений.

Кришнамурти

Наконец, 3 августа г. Чтобы понимать мир, нужно быть свободным. Безант, выступает перед достаточно большой аудиторией. Вторая мировая война изменила мир.

Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти | Пожалуй, самый Джидду Кришнамурти ( - ) - известный индийский Джидду Кришнамурти - Страх разрушает любовь. Info Понравилась статья .

Культура Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти Джидду Кришнамурти - - известный индийский философ и мастер по работе с сознанием. Он принципиально не причислял себя ни учителям, ни к каким-либо религиям или культам, отвергая любую обусловленность. Всю жизнь Джидду старался показать людям путь к чистому восприятию окружающего мира. Здесь мы приведем его слова относительно смерти.

Должно быть это необычайная вещь — умереть. У вас забирают всё: Вы можете надеяться взять их с собой в другой мир, но вы не можете. Итак, смерть говорит вам: Это то, что случается, когда приходит смерть — у вас нет никого, на кого можно опереться. Вы, конечно, можете верить в реинкарнацию. Это очень утешительная мысль, но это не факт. Мы пытаемся разобраться в том, что означает умереть, пока ты жив. Не совершить самоубийство, речь не идёт об этой глупости.

Джидду Кришнамурти - цитаты о страхе

По этой причине, в настоящей книге не ставится цель объяснить учение и дать ему оценку, поскольку существуют десятки книг, аудио и видеозаписей. Задача книги скорее всего в том, чтобы попытаться выявить источник откровения, на котором зиждется учение, разъяснить сущность одного из наиболее замечательных людей, проследить его становление, увидеть его долгую жизнь в перспективе. Это нелегко сделать в трех подробных томах, выходивших в разные годы, со значительным интервалом.

Тогда вы или стараетесь страх смерти побороть рассудком и сопротивляться неизбежному, или придумываете бесчисленные.

Мы уже говорили, как важно, чтобы произошло коренное изменение в человеческой душе, и что такое изменение возможно лишь через полную свободу. Мы не будем использовать это слово ни в политическом смысле, ни в каком-либо другом случайном или внешнем смысле — мы рассмотрим, скорее, его внутреннее, психологическое значение. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии.

Никакой авторитет никоим образом не участвует в этом; хотя ведущему беседу и приходится сидеть на сцене, так как это удобнее, такое положение не придаёт ему никакого авторитета. Поэтому мы можем полностью это отбросить и заняться вопросом учёбы — не у другого человека, а используя ведущего беседу для познания себя. Чтобы учиться, нужна свобода, нужна изрядная любознательность, нужна энергия, страсть и неотложная непосредственность действия. Нельзя учиться, не обладая ни страстью, ни энергией для открытия.

Если имеется какое-либо предубеждение, предвзятость, связанная с чувством одобрения или неодобрения, с осуждением, человек в любом случае не может учиться — он только искажает то, что наблюдает. Но здесь мы используем это слово не в смысле обучения у другого, а в смысле наблюдения самого себя, что требует дисциплины, являющейся не подавлением, не подражанием, не подчинением, даже не приспособлением, а действительным наблюдением; само это наблюдение и есть акт дисциплины — то есть учёбы посредством наблюдения.

Сам акт учёбы есть своя собственная дисциплина, в том смысле, что от вас требуется огромное внимание, громадная энергия, интенсивность и безотлагательная непосредственность действия. Мы собираемся говорить о страхе, и занимаясь этим, мы должны рассмотреть великое множество вещей, так как страх представляет собой очень сложную проблему. Пока ум не свободен полностью от страха, действие в любой форме будет порождать всё больше зла, всё больше страдания, всё больше смятения.

Жизнь и смерть Кришнамурти

У них были крупные розовато-фиолетовые лепестки и нежный запах. В течение дня им неизбежно предстояло погибнуть, но во мраке ночи они покрывали весь участок. Зубчатые листья мощной лианы блестели в лучах утреннего солнца. Дети беспечно наступали на цветы, а человек, который поспешно садился в машину, даже не взглянул на них. Кто-то из проходивших мимо сорвал цветок, вдохнул его аромат и взял с собой, но очень скоро бросил.

Какая-то женщина, вероятно, служанка, выйдя из дома, сорвала один цветок и воткнула его в волосы.

Жизнь и смерть Кришнамурти Латьенс Мери Тем не менее, в журнале « Теософия в Индии» вышла статья Эрендейла, из которой наглядно позволило ему говорить во время лагерных бесед у костра без страха ее обидеть.

Текст Время — это не только хронологическое время; время — это мысль, рассматриваемая как движение от прошлого через настоящее в будущее; это движение памяти, слова; это — образ, символ, воспроизведение, повторение. Мысль, память приобретает длительность благодаря словам и повторению. Конец мысли есть начало нового, смерть мысли — это вечная жизнь. Необходимо постоянное завершение для того, чтобы проявилось новое. Красная земля перед домом была усеяна цветами с воронкообразными чашечками и золотистой сердцевиной.

У них были крупные розовато-фиолетовые лепестки и нежный запах. В течение дня им неизбежно предстояло погибнуть, но во мраке ночи они покрывали весь участок.

Джидду Кришнамурти. О самом важном (Беседы с Дэвидом Бомом)

Биография Детство Джидду [2] Кришнамурти родился в ортодоксальной брахманской семье [3]. Его отец, Джидду Нарианья англ. , был служащим британской колониальной администрации. Мать Кришнамурти, Сандживамма англ.

СТРАХ СМЕРТИ. Красная земля перед домом была усеяна цветами с воронкообразными чашечками и золотистой сердцевиной. У них были крупные.

Смерть имеет очень мало значения Кришнамурти: Не говорим ли мы, что люди в своем поведении до сих пор проявляют животные инстинкты? Да, и эти животные инстинкты могут оказаться непреодолимыми в своей интенсивности и быстроте, особенно, у маленьких детей. Для них естественно — отвечать в соответствии с животным инстинктом.

Значит, спустя миллион лет, мы все еще в наших поступках, как и наши предки, руководствуемся инстинктами? Наши поступки, возможно, формируются также и мыслью; животный инстинкт, сплетенный теперь с мыслью, — в каком-то отношении получается еще хуже! Потому что мысль питает и контролирует инстинкты ненависти, делая их проявления все более коварными и опасными.

Корень Всех Страхов! Аудиокнига Смерть - Величайший Обман! Эзотерика