Как я работала продавцом..

Такой вопрос с их стороны - часть работы. Для меня - мой искренний интерес. Как Вы думаете, что перевешивает? Своими вопросами я терзаю их, пока не выбью хоть малейшую полезную информацию. И нужно сказать, по крупицам ведь от одного часто толком мало чего добьёшься , складывается вполне достоверная и ёмкая картина об интересующем предмете. Тогда я вежливо извиняюсь за их мучения. И потом делаю выбор, где же мне лучше приобрести нужное изделие в избранное ссылка отблагодарить 84 [] Хамов и я на место умею ставить, и с культурными людьми по-интеллигентному все могу решить, так что продавцов и я не боюсь. Но они по своему положению просто не могут не задавать этот вопрос клиенту. С другой стороны, особенно в нашей реальности, довольно часто, мало что могут рассказать о том, что меня интересует.

111 советов продавцам

Часть 1 Как часто вы заходите в магазин и просто любуетесь вещами, ну, скажем, присматриваетесь или просто прогуливаетесь по магазину? И как при этом относятся к вам продавцы? Человек, который просто прогуливается по магазинам, надоедает продавцам своим присутствием или же трепет им нервы своими расспросами. Мой эксперимент был ориентирован на магазины класса люкс, где цены похожи на штрих код, и подразумевается обслуживание на высшем уровне.

Проведите соцопрос в магазинах – какой процент Ваших сотрудников видят кандидат вам очень-очень понравился, и вы боитесь, что он передумает.

То есть тому, как расположены вещи в зале, не висят ли юбки на одной вешалке с платьями, а брюки с шортами, во что одеты манекены, какие на них украшения и аксессуары, как настроен свет, в какую сторону выставлена обувь, какая толщина стопок с футболками на столах и прочее, и прочее. В конце дня необходимо поправлять все вещи в зале. Дань визуальному мерчендайингу, все должно выглядеть эстетично. Нужно делать так, чтобы все висело ровно и аккуратно, чтобы плечики были на одном расстоянии друг от друга.

С непривычки это очень угнетает. Сотни плечиков, которые должны висеть один к одному. Изо дня в день. И по необходимости несколько раз в течении дня. Миф о Сизифе приходит на ум сам собой. Скажу несколько слов о примерочных. Многие покупатели думают, что облегчают нам, продавцам, жизнь, разнося самостоятельно то, что примерили.

Автор статьи - Администратор, Многие становятся продавцами случайно, но после понимают, что это их призвание. Что и говорить, каждый человек хоть раз в своей жизни был продавцом: А если это профессия всей жизни, нужно подойти со всей серьёзностью и ответственностью к совершенствованию в этом деле. Некоторые думают, что продавцом быть очень просто: Однако это не так.

Уже боишься дотронуться до вещи, чтоб не услышать очередной По моим личным наблюдениям магазинах, где продавцов.

И надеюсь, что это взаимно: Отправлено 06 Август - По умолчанию Как я работала продавцом в супермаркете Показать опрос Есть у нас тема про супермаркет в которой бурно обсуждаются многие проблемы. И вот я нашла такую статью Как я работала продавцом в супермаркете. Часть 1 Вас раздражает медлительность продавцов в магазине? Бесит то, что вам хамят за ваши же деньги? Вам интересно, почему вы приходите за хлебом, а уходите с полными авоськами всякой всячины?

Подозреваете, что вас дурят, но не знаете, как именно? Меня тоже занимали эти вопросы. Поэтому по заданию редакции я и отправилась работать продавцом в один из крупных сетевых магазинов Москвы. Вас проверят органы С трудоустройством, как всегда, проблем не оказалось, что, кстати, подтверждает мое глубочайшее убеждение, что безработица в больших городах - миф.

В просторном холле толпятся жаждущие благородного труда девушки.

, или Как начать общение с покупателем в торговом зале?

Когда продавцы слишком навязчивы: Особенно в тех масштабах, в которых оно присутствует сейчас. Я сейчас говорю не о рыночной торговле, а о торговле в магазинах. И с одной стороны, этому нельзя не порадоваться.

1) То, что с вами поздоровались, не значит ничего, кроме того, что с вами поздоровались, потому что во многих магазинах их штрафуют, если продавцы.

Многие очень долго присматриваются, принюхиваются, примеряются и прицениваются к товару, прежде чем принять окончательное решение. В этом случае продавцы пытаются со своей стороны как-то ускорить этот процесс и сделать так, чтобы решение было принято в пользу магазина. Часто продавцы используют простейшие НЛП-методы, а если по-русски —манипулирование. Вы наверняка не раз уже слышали эти фразы в своей жизни, и они вас мотивировали на покупку того или иного товара.

У меня у самой дома такой же Продавец может абсолютно искренне утверждать, что и сам пользуется этой продукцией. А может оказаться, что это всего лишь рекламный ход. До вас он убедил таким же способом ещё 10 покупателей. Нет у него 10 разных плазменных экранов дома, просто он так помогает людям принять решение о покупке.

Рейтинг топ блогов рунета

Повторение вопроса имеет свои плюсы: Вы должны научится активно слушать — как навык дыхания. Вы смотрите на собеседника внимательно, вы готовы записывать и фиксировать самые важные моменты беседы, вы киваете головой. Не продавайте продукции, а продавайте приятные ощущения и решения проблем. Соблазняйте клиента выгодами, а не свойствами.

Идеальный продавец детского магазина: мнение покупателей . вам этот размер, боюсь, что малы окажутся, а вернуть нельзя будет.

Консультант, Саратов Альберт Тютин — о первобытных страхах, которые мешают продавцам устанавливать контакт с людьми, входящими в магазин. Умение устанавливать контакт — один из ключевых навыков современного розничного продавца. Да и общий тренд сейчас таков, что посетители все меньше склонны вступать в общение с торговым персоналом. Но при этом от продавцов продолжают требовать соблюдение стандартов, которые не столько помогают завязать разговор, сколько откровенно мешают.

Все дело в том, что они не учитывают нейрологику поведения покупателей. Начну с самого начала.

11 способов не поддаваться на уловки продавцов в магазинах

Я была в своей жизни по обе стороны прилавка, за нами администратор и старший продавец следили, чтоб мы не стояли столбами в зале. Другое дело, когда бубнят дежурно"здрастевампомочьсвыбором" и потом приклеиваются к покупателю, как банный лист, это бесит. Можно же просто поприветствовать человека, завязать контакт.

В недорогих магазинах и дискаунтерах продавцов в несколько раз меньше, чем Вы боитесь, что другие оценят вас негативно или осудят4. Если в.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь. Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать.

Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает. Более того, у клиента возникает чувство, что ему хотят что-то впарить , продавец сам не знает, что он продает, а весь диалог утомляет. Это состояние вызывает страх отказа.

Почему люди боятся заходить в дорогие магазины?

Еще 11 ответов 4 Когда я работала продавцом, у меня были самые высокие продажи в отделе. А все потому, что у меня было святое правило: Многие же продавцы спугивают покупателей именно своей навязчивостью: Зачем тратить время на пустые разговоры?

Именно такие ассоциации вызывает у меня сонм продавцов в фирменном отделе Levi" s в главном магазине страны со мной.

Я каждый раз испытываю от этого общения вполне реальный стресс. И никогда не получается общаться продуктивно или безболезненно отказаться от общения. В результате спокойно я могу заходить только в те магазины, где предполагается самообслуживание, и где никогда ко мне не обратятся с фразой"вам помочь? Я от такого общения каменею и отгораживаюсь, и с трудом произношу формальные фразы, мечтая, чтобы он поскорее оставил меня в покое.

Чтобы раскрыть тему подробнее - вставлю сюда цитату из себя же Когда-то я излила свои чувства по этому поводу в другом месте, с тех пор ничего не изменилось. Я не могу зайти в магазин потестировать парфюм и выйти из магазина без стресса. Я уже и так ветошью прикидывалась, и эдак, и пыталась с ними вступать в беседы в надежде, что это у меня комплексы, и я их преодолею , и, наоборот, пыталась пожестче отшивать.

Вот витрина, вот стоят демонстрационные флаконы духов, вот лежат блоттеры.

Лотов Нет

Мне безумно нравилось помогать девушкам и женщинам примерять новую обувь. И с некоторыми из клиенток я позволял себе нечто большее, чем примерка… Легкий массаж ступней. Некоторые клиентки мою страсть к женским ступням даже сами провоцировали откровенными нарядами, а еще тем, что являлись в магазин в красивом нижнем белье и как бы невзначай демонстрировали его мне во время примерки обуви!

Не скрою, некоторые клиентки приходили за покупкой не единожды и только ради того, чтобы окунуться в мою трепетную церемонию примерки. А для меня и представить себе сложно что-то более волнительное, чем ухоженная женская ножка с идеальным педикюром! Я слушала и не верила.

Работа Продавец в Кобрине. Поиск работы среди всех актуальных вакансий Продавец в Кобрине, результат Вы не боитесь интенсивной и динамичной работы Наш продавец должен быть готов. магазин"Восточный".

Бесит то, что вам хамят за ваши же деньги? Вам интересно, почему вы приходите за хлебом, а уходите с полными авоськами всякой всячины? Подозреваете, что вас дурят, но не знаете, как именно? Меня тоже занимали эти вопросы. Поэтому по заданию редакции я и отправилась работать продавцом в один из крупных сетевых магазинов Москвы. Часть 1-я Вас проверят органы С трудоустройством, как всегда, проблем не оказалось, что, кстати, подтверждает мое глубочайшее убеждение, что безработица в больших городах — миф.

В просторном холле толпятся жаждущие благородного труда девушки. Кто-то в очереди к кадровикам мается, кто-то с глубокомысленным видом уже минут тридцать смотрит в анкету… Я присоединилась к последним. Знание иностранного языка, владение компьютером… Они меня управляющим хотят брать или продавцом? Девчата рядом тоже корпели над треклятой анкетой, изводили по нескольку образцов бланков.

Эта строчка в анкете была подчеркнута дважды. Ух, серьезно подходят в магазине к подбору персонала… Под конец крупным шрифтом прочла предупреждение: Через полчаса я сидела в отделе кадров за столом перед скучающей блондинкой. Пару минут она обреченно смотрела на листочки.

ШУРЫГИНУ ДОВЕЛИ ДО ИСТЕРИКИ 😆 -"Мне кофе с коньячком на донышке"